Семинар и турнир по кэндо в г.Элиста

Дата события:
06.11.2008 - 09.11.2008

5 ноября мы выехали в Элисту на семинар Комото-Сенсея и на соревнования. Дорога туда далась не легко, особенно в самолёте!!! Как на зло задержали наш рейс (( Но всё равно рано или поздно мы взлетели, какая была радость!!!!! А как нас кормили, без комментариев.

Но задержка рейса не прошла даром, самолёт, на котором мы должны были лететь в Волгоград, стоял и ждал нас целый час в Москве!! Нас сразу с самолёта очень быстро провели по какой-то штуке (сам не понял по какой), запихнули в самолёт с раздражительными пассажирами!!! А в самолёте мы отдыхали от таких скачек !:))
Прилетели мы в Волгоград, где нас уже ждал автобус (хотя автобусом то это было не назвать) наше счастье ,что не надо было брать вещи!!!! И мы все поехали на нашем комфортабельным автобусе !!!:))))) Взрослым врубили фильм, и они с таким интересом смотрели это!!!! До Элисты мы ехали 5 часов, а вот 2-ой фильм они смотрели с закрытыми глазами (вот взрослые дают). А мы как всегда в PSP играли, лично у меня села батарея!!:( Кирилл не захотел играть и отдал Яну мы с Кириллом быстро устроились по удобней и………заснули. Часто все просыпались от того что ужасно болела шея!!!!!!!!!!!!!!! Потом приехали в КАЛМЫКИЮ!!!!! В какой-то отель под названием Отель Элиста (если честно там всё так названо). Пришли мы в номер и рухнули спать!!! На следующий день был семинар, и на следующий день тоже семинар!! А уже на 3 день детские соревнования, из наших выиграли Саша 2 место, Кирилл 3 место. А теперь вопрос на засыпку кто выиграл женский турнир………Сдаётесь? Алёна Валерьевна. Среди Мужчин 2 место Евгений Анатольевич, 3 место Алексей!!!! А наша команда заняла 2 место!!!!!!!!!!

Тарасов Тимофей

PS Примечание: Автор сего опуса поскромничал и не сообщил, что детский турнир в возрастной категории 10-12 лет выиграл он сам :)

Я встал в семь часов утра, приехал в аэропорт к 10 часам. Подумал, что пришел самый первый, посидел наверху полчаса, потом оказалось, что пришел последний, ну как обычно. Оказалось, что вылет отменили, сидели там с пацанами, играли в PSP целый час. Потом захотели есть и пошли в Иль-Патио, там вчетвером съели две пиццы, заказали карточки от Иль-Патио и пошли обратно вниз ко всем. Потом еще посидели... Потом сенсеи пошли кушать, а мы в это время баловались. После пошли на регистрация и в самолет. Летели. Нам - Кириллу, Тимофею и мне дали в самолете VIP-обеды. Приехали в Москву, оттуда в Воронеж (на самом деле в Волгоград, примечание редактора), потом 4 часа до Элисты на автобусе. Потом в отель и спать. На следующий день в 8 часов утра на первую тренировку в Элисте. Учились правильно ходить. Потом пошли гулять по городу, пошли в храм, где был один большой золотой будда. Потом в отель и спать. После сна опять на тренировку ходить и немного в мэнах, Потом поехали на ипподром кататься на лошадях. После снова спать. Потом уже турнир, там я, как всегда, ничего не выиграл, после было дзикейко, потом снова в отель спать. На следующий день было командное соревнование, там наши заняли второе место, потом в отель, потом гулять, а уже после на сайонара-пати. Там мы поели, чуть-чуть выпили, что нельзя сказать о Тимофее, который напился и разгулялся. Далее в отель собирать вещи и в автобус. Поехали за Комото-сенсеем, потом в аэропорт, но я уснул по дороге. Там прошли обыск и регистрацию. Потом на самолет и до Санкт-Петербурга.

Вывод: мне там понравилось, и там очень даже классно!!!

Канимото Ян

Мне понравился город Элиста. Мне понравился главный Хурул. Мне запомнился Комото-сенсей, семинар, экзамен и соревнования.

Кустарев Владислав

5 ноября, встав в полвосьмого утра, я с папой поехал в аэропорт. Когда мы приехали, то нас ожидали Алена Валерьевна, Женя, Тимофей и Ян. Узнав, что наш рейс задерживается, Тимофей, Ян, я и папа пошли искать ресторан, а Алена Валерьевна и Женя остались сторожить вещи. Нам крупно повезло - нашли пиццерию - день задался. Заказав две пиццы, мы вкусно поели и пошли обратно. Вернувшись из пиццерии, мы быстро собрали вещи и пошли к сдаче багажа. Но мы его не сдавали, а взяли его с собой в самолет. Когда мы сели в самолет нас опять завалили едой. Мне было очень скучно и я решил почитать книгу. Немного почитав, я решил поспать, но мы уже прилетали в Москву. В Москве мы пересели на самолет в Волгоград. В Волгограде нас встретили, мы сели в уютный автобус и быстро поехали в Элисту. Ехали мы очень долго больше 5 часов. В автобусе все взрослые смотрели фильм, а мы втроем играли в PSP. Приехав в гостиницу, мы завалились спать. На следующее утро у нас был семинар с Комото сенсеем. Комото сенсей начал с азов кендо! -сейза, рэй, внешний вид и движение ног. Так прошел весь день. Вечером я пришел усталым в номер, поиграл немножко PSP и лег спать. На следующий день было интереснее. После 2 часов треньки мы поехали кататься на лошадях. Это было здорово!!! Я вдоволь покатался, но хорошее рано или поздно заканчивается, и мы поехали обратно. Вечером у нас была ката. Придя в номер, мой папа и Алексей заказали 4 пиццы и мы вкусно поели. Я все думал о соревнованиях и меня мучил вопрос выиграю ли я? Встав рано, мы сели в автобус и поехали в другой зал. Доехали мы быстро и сразу же побежали в раздевалку. Я быстро переоделся и начал разминаться. Мы решили провести разминку вместе с Рэймэем (они же шахиды). Этот турнир был для меня неудачным, но я постарался не очень огорчиться. Долго сидел и смотрел на других мне было очень интересно, как дерутся другие. Но вот закончился турнир и началось награждение. После награждения я покейкался с другими, и все поехали в гостиницу. Я был уставшим и быстро лег спать. Я знал, что завтра нужно будет очень хорошо болеть. Мы с Яном сильно болели за нашу команду. И в итоге наша команда заняла 2 место. Потом мы поехали в номер и у нас еще оставалось немножко времени, и мы решили погулять. Погуляв, мы пошли на сайонару пати. Мы хорошо поели и пошли в номер. Мы долго ждали автобус и наконец он приехал. Сев в автобус, я быстро заснул. Из Волгограда мы вылетели домой. Мне понравился семинар и турнир в Элисте.

Кремчеев Кирилл

Результаты турниров:

Дети (8-10 лет)

1 место - Патерикина Марья (Элиста)

2 место - Бурнашев Ислам ("Рэймэй", Казань)

3 место - Назыров Амир ("Рэймэй", Казань)

3 место - Бикбулатова Милена (Элиста)

Дети (10-12 лет)

1 место - Тарасов Тимофей ("Ситэн", Санкт-Петербург)

2 место - Шаренкова Александра ("Ситэн", Санкт-Петербург)

3 место - Кремчеев Кирилл ("Ситэн", Санкт-Петербург)

3 место - Толкишевский Никита ("Рэймэй", Казань)

FS - Кусинова Виктория (Элиста)

Юноши (12-14 лет)

1 место - Съемщиков Руслан ("Рэймэй", Казань)

2 место - Попов Никита (Элиста)

3 место - Гайфутдинов Егор ("Рэймэй", Казань)

3 место - Сикумбаев Тимур (Элиста)

Юниоры (14-17 лет)

1 место - Бембеев Данзан (Элиста)

2 место - Зеленя Никита (Минеральные Воды)

3 место - Носов Владимир (Ростов-на-Дону)

3 место - Тюрбеева Данара (Элиста)

Женщины

1 место - Ложкина Алена ("Ситэн", Санкт-Петербург)

2 место - Нагина Юлия (Москва)

3 место - Тюрбеева Данара (Элиста)

3 место - Федорова Ольга (Москва)

Мужчины

1 место - Казаков Виктор (Ростов-на-Дону)

2 место - Андреев Евгений ("Ситэн", Санкт-Петербург)

3 место - Магнушевский Алексей ("Ситэн", Санкт-Петербург)

3 место - Кастырин Михаил (Воронеж)

Приз за Лучшую Технику - Андреев Евгений ("Ситэн", Санкт-Петербург)